ШколаГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 08:39

Школа №399 г.Москва - школа информатизации



Меню сайта
Наши опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 508
Друзья сайта
Участвуем в пректе

Критерии оценки проектных работ

Критерии экспертной оценки проектной (теоретической) работы.

Возрастные  группы 5-7 лет (допускается устное изложение)

и  7-10 лет

Критерий12345678910
Наличие и формулировка цели работы









Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.









Глубина проработки проекта.









Оформление проекта.









Возрастная группа 10-13 лет:

Критерий12345678910
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.









Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений.









Сложность решаемой задачи.









Глубина проработки проекта.









Наглядность и убедительность проекта.









Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:

Критерий12345678910
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.









Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений.









Сложность решаемой задачи.









Глубина проработки проекта.









Экономический расчёт по проекту.









Наглядность









Критерии экспертной оценки научно-исследовательской (теоретической)  работы учащегося. Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):

Критерий12345678910
Качество   наблюдений (достигнутых результатов)









Качество   устных описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов)









Качество   оформления проекта









Возрастная группа 7-10 лет:

Критерий12345678910
Качество   наблюдений (достигнутых результатов)









Качество   описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов)









Результаты   и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с   наблюдениями (результатами) других авторов









Качество   оформления проекта









Возрастная группа 10-13 лет:

Критерий12345678910
Качество   наблюдений (достигнутых результатов);









Качество   описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов);









Результаты   и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с   наблюдениями (результатами) других авторов;









Понимание   темы исследований, а также ее места в общей проблематике выбранной области   знания









Качество   презентации проекта (по результатам   публичного прослушивания)









Возрастные группы 14-17 и 18-23 лет.

Критерий12345678910
Постановка   проблемы, ее актуальность и значимость. Обоснование цели и задач   исследования, соответствие их заявленной теме. Выбор объекта исследования









наличие   обзора литературы по проблеме и его полнота;









Описание   применяемой методики исследования, объем и качество собственных данных









Качество   анализа результатов и сделанных на его основе выводов









Качество   представления работы, четкость ее структуры;









Привлекаемые   ресурсы: оборудование, партнеры (вузы, НИИ, предприятия), консультационные   услуги, финансовые средства (гранты, целевое финансирование) и др.;









Апробация   работы на конференциях, выставках, конкурсах разного уровня и перспективы   дальнейшего развития темы.









Качество   презентации проекта (по результатам   публичного прослушивания)









  Критерии экспертной оценки  работ по научно-техническому творчеству (модели, макеты, изобретения). Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):

Критерий12345678910
Наличие и формулировка цели   работы.









Актуальность темы и чёткость   постановки проблемы.









Глубина проработки проекта.









Наглядность и   убедительность проекта.









Возрастная группа 7-10 лет и 10-13 лет:

Критерий12345678910
Актуальность темы и   чёткость постановки проблемы.









Наличие анализа аналогов и   конкурентных предложений.









Сложность решаемой задачи.









Глубина проработки проекта.









Наглядность и   убедительность проекта.









Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:

Критерий12345678910
Актуальность темы и   чёткость постановки проблемы.
Наличие анализа аналогов и   конкурентных предложений.
Сложность решаемой задачи.
Глубина проработки проекта.
Наглядность и   убедительность проекта.
Экономический расчёт по   проекту.
Работы оцениваются по 10-бальной системе.1-3 балла  -  критерий недостаточно представлен, степень выраженности слабая.4-6  баллов – средняя степень выраженности критерия.7-8 баллов – степень выраженности критерия выше среднего.9-10 баллов – высшая (превосходная) оценка, подтверждающая полное соответствие критерию.

Направления школы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика
Архив записей

Администратор сайта Литвинов О. В. © 2024
Сайт управляется системой uCoz